Opros.jpg



Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас оценить качество и доступность предоставляемых Министерством образования Калининградской области государственных услуг





  1. Наименование предоставленной услуги:
  2. Оцените уровень доступности общей информации об услуге:
  3. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган государственной власти для получения услуги?:
  4. Представляло ли сложность заполнение форм документов (заявления, бланки)?:
  5. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления (пакета документов)?:
  6. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание выдачи готового результата предоставления услуги?:
  7. Сколько времени прошло от момента подачи заявления на предоставление услуги до момента получения результата (итогового документа)?:
  8. Есть ли у Вас претензии к качеству выданных в результате предоставления государственной услуги документов (наличие опечаток, ошибок, неточностей)?:
  9. При получении услуги, помимо официальной платы (государственная пошлина), были ли у Вас дополнительные материальные расходы?:
  10. Общее количество специалистов Министерства образования Калининградской области, к которым вы обратились в процессе предоставления услуги:
  11. Приходилось ли Вам жаловаться в Министерство образования Калининградской области на качество предоставления услуги?:
  12. Приходилось ли Вам жаловаться в вышестоящие инстанции на качество предоставления услуги Министерством образования Калининградской области?:
  13. На каком этапе получения услуги Вы испытали наибольшие трудности? (Можно отметить несколько вариантов ответов):
  14. Насколько сложным Вам показался весь процесс получения государственной услуги, начиная с подготовки документов? :
  15. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию, приведенному ниже. Удовлетворяет ли Вас график работы органа власти? (1-плохо, 5-отлично)
  16. Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги? (1-плохо, 5-отлично)
  17. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги? (1-плохо, 5-отлично)
  18. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами? (1-плохо, 5-отлично)
  19. Удовлетворены ли Вы оснащением места получения услуги (наличие мест для заполнения документов, наличие стендов с информацией о порядках предоставления услуг)? (1-плохо, 5-отлично)
  20. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом? (1-плохо, 5-отлично)
  21. Если у Вас возникли трудности с получением государственной услуги, для улучшения качества нашей работы опишите их здесь, пожалуйста: